В ноябре несмотря на зимнюю погоду без
проблем ездил на скутере. Хм, без проблем... Ну я имею ввиду, что не
холодно даже при ветре и -2 градусах. Экипировка - 3 слоя не очень
теплой одежды и куртка коламбия, джинсы с верху термоштанов, перчатки
коламбия и такие же ботинки. Когда снегопад - влаговетрозащитный костюм
сверху. Чувствовал себя комфортно и тепло, с этой стороны не вижу
ограничений для зимней езды.
Одел зимнюю резину, по 2 тыщи за штуку. Устойчивость отличная.
А
вот дальше проблемы. Во первых скутер с утра практически не завести.
Используются бубны, кипяток, кикстартер и какая-то мать. Когда
заводится, это целое счастье. Когда же день постоит у офиса, да еще
снегопад пройдет, тут еще и у неба просишь молнии. Уже есть мысль
покупать паяльную лампу. Так как стоит подогреть карбюратор, как все
таки скутер заводится. Да и еще необходимо хорошее освещение. Что в моем
китайце далеко не блеск.
Если же скутер постоит пару дней, то еще и аккумулятор надо заряжать.
Зато
нашел классную вещь, называется антидождь. Купить можно в любом
магазине автозапчастей. Наносится на стекло шлема и во время мокрого
снега ничего на нем не должно оставаться. Еще не видел результата, но
уже на стекло нанес. Посмотрим.
В общем прихожу к выводу, что мой
скутер не подходит для зимы. Да и ваще - Китай это гумно. У меня уже 2
скутера китайских было - больше чинил их чем ездил, несмотря на то, что
2-ой был новый. КИТАЮ -НЕТ!!! Что ж стою снова перед выбором. Но знаю
точно - японцев не хочу. Убогие. Посматриваю на Корею и Тайвань. Очень
хвалят SYM. Бум изучать.
Скутер зимой не проблема. Проблема - какой скутер.
Скутер зимой не проблема. Проблема - какой скутер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий