понедельник, 24 июня 2013 г.

Правильный тюнинг

     
     Многие из владельцев скутеров и так называемых мотороллеров практически не понимают истинного значения слова тюнинг и тем более как он на самом деле должен совершаться. Для многих тюнинг, это как правило напичкивание скутера с ног до головы или лучше сказать с руля до глушителя, кучей разных примочек и побрякушек.

     Кто-то понимает тюнинг как процесс проведения такой волшебной переделки скутера в ракету, путем существенного изменения мощности двигателя и достижении не свойственной природными силами скутером скорости. Например если ваш железный друг выжимает при ветре в спину шестьдесят пять километров, а вы добились при этом потрясающих результатов и можете ехать все восемьдесят, задумайтесь, а не превратился ли ваш скутер в полноценный мотороллер наличие которого требует как специальной регистрации транспортного средства, так и наличие у вас соответствующих документов. Но мы не будем читать морали, для этого у нас есть специальная служба которая называется ГАИ. Мы лишь обратим ваше внимание на знаменитую украинскую пословицу, «Шо занадто, то не здраво». Если вы будете постоянно об этом помнить, то возможно и тюнинг у вас получиться сделать действительно с умом. Пред тем, как ставить карбюратор тщательно подумайте, а стоит ли. Все зависит от того, где именно вы будете ездить, если вы собираетесь совершать загоны по кругу. То вам нужен совершенно иной скутер чем просто ездить по городу. Хотим заметить что не только в мегаполисах, но даже в нашем городе скутеры держаться как правило обочины, интересно вы пробовали возле обочины ехать восемьдесят километров в час? Конечно не вызывает сомнения тот факт. Что скутер просто обязан с легкостью набирать необходимые шестьдесят километров иначе и скутером его не назовешь, так шарабайка на колесах буде. Как правило изначально большинство видов и подвидов скутеров уже могут ехать со скоростью шестьдесят километров в час и более некоторые при показателях спидометра шестьдесят могут вытягивать и семьдесят пять к таким моделям относятся некоторые подвиды скутеров фирмы Судзуки. Но хотим обратить ваше внимание. Что одним наличием хорошей скорости, вы не обойдетесь, если вы хотите ездить быстро, то как правило вам необходимо будет обратить внимание на задний амортизатор, дело в том что под массой тела взрослого человека он имеет свойство давать так называемый пробой на неровностях дороги. Для того, чтобы этого не случалось, вам просто необходимо сделать так называемый простой тюнинг амортизатора вашего мотороллера или скутера.
      Для людей которые весят более шестидесяти килограмм, мы настоятельно рекомендовали бы заменить заводской амортизатор и таким образом частично решить проблему пробоя на неровных дорогах. Для того, чтобы произвести тюнинг старого то бишь заводского амортизатора, вы можете пойти к любому профессиональному мастеру, даже кустарнику и либо проконсультировавшись, проделать работу самостоятельно, либо глядя на то как делает он доверить тюнинг заднего амортизатора ему. Вы можете сделать подобную операцию и другим способом, который хотя и много проще, является не совсем стандартным, просто необходимо взять амортизатор который стоял на мотороллере или скутере большего объема и переставить его на ваш скутер. Сделать это можно произведя процесс приваривания креплений от вашего старого амортизатора к тому амортизатору который вы собираетесь поставить. Мы вам рекомендуем слишком не увлекаться и делать тюнинг вашего скутера с умом, так как излишне задрав сиденье вашего скутера вы рискуете не контролировать его управление. Многие ставят амортизаторы от обычных советских мотоциклов, несомненно скутер получается как катер, но это в некоторой степени опасно и чревато последствиями. После того, как вы разобрались с амортизатором и подобрали полностью подходящий как вашему скутеру так и вашей комплекции, мы вам рекомендуем поколдовать над грузиками вариатора. Правильно подобрав и разместив грузики вариатора, можно достичь потрясающих успехов и существенно увеличить мощность вашего скутера. Следующим этапом моторного тюнинга вашего скутера будет являться полная очистка блока цилиндра и его головки, это не просто очистка от нагара, это может существенно увеличить КПД двигателя. Мы вам не рекомендуем полировать цилиндр, так как масло просто будет стекать по нему и не будет в состоянии удержаться на нем. Далее начните очистку карбюратора, для этого обязательно следует использовать абсолютно стерильную поверхность и инструменты. Вы можете подумать что это совсем не тюнинг, где-то это похоже на хороший технический осмотр, но это и является умным тюнингом с которого должен начинать всякий водитель скутера, и лишь потом менять приборную панели и цеплять всякие побрякушки. Дело в том что ваш скутер может быть раскрашен как попугай бренчать как ударный оркестр и совсем не ехать, а это согласитесь не прикольно. Все вышеуказанные вариации проделанные над вашем скутером дадут ему возможность с легкостью набирать скорость в шестьдесят километров в час при встречном потоке ветра и с нагрузкой в сто сорок килограмм, а это согласитесь существенное достижение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий