понедельник, 24 июня 2013 г.

Еще один совет по выбору скутера

 
    У машин слишком много очевидных минусов - 100 и ещё одна страховка, проблемы с получением прав, дорогой бензин и конечно пробки ,пробки, пробки и как результат прорва времени потраченного на никому не нужные простои в них. Поэтому идеальней городского индивидуального транспорта, чем скутер я не вижу. Может вы с этим не согласитесь, а если согласитесь, читайте дальше.

    Итак Вы согласны с вышеприведенными словами. Что ж - идем покупать скутер. Не буду давать советов. Расскажу как это было у меня.

     Задумался я о покупке скутера уже в марте и целыми днями читал скутер форумы, изучал скутер магазины, до поздней ночи засиживался на сайте авто ру. Определил для себя следующие параметры: высота сидения от 70 см, двухместный, можно ездить далеко и надолго, оборотистый для трогания, с сигнализацией. Я понские скутеры отбросил сразу - не нравится ни морда, ни их крошечные размеры. Единственное, на какое то время запал Honda Lead 90, но все таки его вид табуретки и как позднее выяснилось проблемы с перегревом двигателя погасили мои симпатии. Больше всего мне по виду понравились китайские скутеры - спортивный вид , большие размеры, схожесть с европейскими. Но самая большая засада оказалась - их качество, очень плохое особенно для дешевых моделей. Единственно, тогда вовсю рекламировался Хонлинг как супер качественные скутеры, присматривался я к ним, но как- то не воодушевили. Как выяснилось весь Китай делает скутеры по одним лекалам (5-6 марок) правда разные заводы, ну и наклейки соответственно. Еще позднее пошерудив по аглицким сайтам, пришел к выводу, что скутеры vento делаю наиболее качественно. Выбор был предрешен - купил бушный скутер vento zip тюненый. Сам он по себе маленький, но скорость была сумасшедшей, за секунды набирал 70 километров. Но был большой изъян - порядочно убит прошлым хозяином и постоянно приходилось чего-нибудь в нем крутить и чинить. Принял решение продать и вопреки распространенному мнению, что продать бушного китайца практически нереально, дал объяву в авто ру и уже через два дня деньги у меня были в руках.

    Несмотря на то, что я порядочно с бэушным скутером намучился у меня была твердая уверенность, что надо брать vento, но новый и побольше. И я взял скутер vento triton, подтюнил и езжу на нем каждый день рассекая между рядами, не зная пробок, и ощущая свист в ушах. Теперь я точно получил скутерную болезнь. :)

    Надеюсь, в России поймут плюсы скутеров и все поголовно на них пересядут, что я воочию видел в восточной украине и что безумно меня порадовало. Скутеристы присоединяйтесь! Давайте делать покатушки и пропагандировать жизнь без пробок ,но на личном транспорте.

    P.S. Многие возражают, говоря о массе неудобств - погода, невозможность перевозки багажа, ноутбука например, перевозки людей и т.д. и т.п. Поверьте, эти проблемы уже давно технически решены и миллионы людей уже ездят на скутерах, не занимая много места на дорогах и сохраняя экологии горазд меньшим выхлопом СО и экономии не бесконечного бензина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий