У машин слишком много очевидных
минусов - 100 и ещё одна страховка, проблемы с получением прав, дорогой
бензин и конечно пробки ,пробки, пробки и как результат прорва времени
потраченного на никому не нужные простои в них. Поэтому идеальней
городского индивидуального транспорта, чем скутер я не вижу. Может вы с
этим не согласитесь, а если согласитесь, читайте дальше.
Итак Вы согласны с вышеприведенными словами. Что ж - идем покупать скутер. Не буду давать советов. Расскажу как это было у меня.
Задумался
я о покупке скутера уже в марте и целыми днями читал скутер форумы,
изучал скутер магазины, до поздней ночи засиживался на сайте авто ру.
Определил для себя следующие параметры: высота сидения от 70 см,
двухместный, можно ездить далеко и надолго, оборотистый для трогания,
с сигнализацией. Я понские скутеры отбросил сразу - не нравится ни
морда, ни их крошечные размеры. Единственное, на какое то время запал
Honda Lead 90, но все таки его вид табуретки и как позднее выяснилось проблемы
с перегревом двигателя погасили мои симпатии. Больше всего мне по виду
понравились китайские скутеры - спортивный вид , большие размеры,
схожесть с европейскими. Но самая большая засада оказалась - их
качество, очень плохое особенно для дешевых моделей. Единственно, тогда
вовсю рекламировался Хонлинг как супер качественные скутеры,
присматривался я к ним, но как- то не воодушевили. Как выяснилось весь
Китай делает скутеры по одним лекалам (5-6 марок) правда разные заводы,
ну и наклейки соответственно. Еще позднее пошерудив по аглицким сайтам,
пришел к выводу, что скутеры vento делаю наиболее качественно. Выбор был
предрешен - купил бушный скутер vento zip тюненый. Сам он по себе
маленький, но скорость была сумасшедшей, за секунды набирал 70
километров. Но был большой изъян - порядочно убит прошлым хозяином и
постоянно приходилось чего-нибудь в нем крутить и чинить. Принял
решение продать и вопреки распространенному мнению, что продать бушного
китайца практически нереально, дал объяву в авто ру и уже через два дня
деньги у меня были в руках.
Несмотря на то, что я порядочно с
бэушным скутером намучился у меня была твердая уверенность, что надо
брать vento, но новый и побольше. И я взял скутер vento triton, подтюнил
и езжу на нем каждый день рассекая между рядами, не зная пробок, и
ощущая свист в ушах. Теперь я точно получил скутерную болезнь. :)
Надеюсь,
в России поймут плюсы скутеров и все поголовно на них пересядут, что я
воочию видел в восточной украине и что безумно меня порадовало.
Скутеристы присоединяйтесь! Давайте делать покатушки и пропагандировать
жизнь без пробок ,но на личном транспорте.
P.S. Многие возражают, говоря о массе неудобств - погода, невозможность перевозки багажа, ноутбука например, перевозки людей и т.д. и т.п. Поверьте, эти проблемы уже давно технически решены и миллионы людей уже ездят на скутерах, не занимая много места на дорогах и сохраняя экологии горазд меньшим выхлопом СО и экономии не бесконечного бензина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий