понедельник, 24 июня 2013 г.

Как произвести тюнинг движка



Многие думают, что тюнинг обычно производиться снаружи. Ну по крайней мере у многих моих друзей, при слове тюнинг сразу ассоциация со внешними изменения, но на самом деле тюнинг может быть и двигателя. В общем, о чем я и хочу рассказать.


Для того, чтобы произвести действительно качественный тюнинг скутера необходимо знать с чего начать, чем закончить и на что обратить внимание.
Цилиндр вашего скутера наверняка нуждается в тюнинге.

Для того, чтобы произвести тюнинг цилиндра вашего скутера, вы можете выбрать альтернативный вариант среди множества предложений. Вы можете продолжать придерживаться стандартного объема, то есть объема производителя, либо же можете увеличить его объем. Если вы придержитесь стандарта. Но все равно смените цилиндр, вы в любом случае улучшите работу двигателя за счет обновления деталей и улучшения параметров работы. Если же вы предпочтете увеличенный объем цилиндра для монтажа на ваш скутер, то в таком случае вы можете повысить его эффективность тяговой работы на сорок процентов. Хотим обратить ваше внимание на то, что даже цилиндры с казалось бы одинаковым объемом, на самом деле одинаковы, как правило цилиндры настроены на абсолютно разный или даже если и схожий, то все равно разный диапазон работы. Именно поэтому при выборе цилиндра необходимо быть особо внимательным.

Если вы собираетесь произвести тюнинг коленвала своего скутера, вы должны придерживаться определенных правил. Замена коленвала практически напрямую зависит от процесса замены цилиндра, именно качество и модификация рабочего цилиндра вашего скутера определяет то, стоит ли менять или производить тюнинг коленвала который уже установлен на вашем скутере. Определенные виды цилиндра можно использовать только с тюнингованым коленвалом и то, что многие оставляют старый коленвал и при этом ставят на скутер цилиндры класса Midrace и Hi-End показывает то, что эти люди не профессионалы своего дела. Первая группа коленвалов для тюнинга может быть выделена как просто усиленная группа коленвалов для скутеров. Этот вид коленвалов более прочен чем стандартый вид, и имеет все шансы прослужить больше заводского собрата. Как правило усиленный коленвал имеет больший теплоотвод с поршенвого пальца. Это также немаловажная деталь при работе двигателя. Которая может существенно продлить его моторесурс. Вы можете прекрасно сочетать усиленный вид коленвала для вашего скутера, если при этом вы поставили тюнингованый цилиндр класса Sport, правда мы вам рекомендуем ставить коленвал подобного класса только в том случае когда есть необходимость сменить заводской коленвал.

Гоночные коленвалы которые как правило относятся к другой группе нежели усиленные коленвалы очень существенно влияют на функционирование двигателя. Этот вид коленвалов имеет свойство очень существенно повышать степень сжатия в самом картере двигателя, что изменяет ход его работы. Вы можете воспользоваться этим видом коленвала если на вашем скутере стоит поршневая класса Racing. Как правило наличие такого коленвала существенно повышает обороты двигателя и делает скутер резвее на старте, так как мощность становится существенно больше. Есть небольшой недостаток в том, что на низких оборотах так называемая продувка терпит некоторый ущерб, но как правило такой коленвал ставится на форсированном двигателе и поэтому этот нюанс практически не ощущается.


Далее следует процесс тюнинга глушителя или так называемой выпускной системы скутера. Если вы хотите на двух-тактном скутере добавить к двигателю процентов двадцать мощности, мы вам настоятельно рекомендуем произвести тюнинг выпускной системы скутера. Как правило на сегодняшний день заводы производители скутеров более беспокоятся о чистоте окружающей среды, и именно это требование является решающим при установке выхлопной системы скутера на заводе, о мощности мало кто думает. Как правило выпускные системы есть разных классов, и именно поэтому мы вам настоятельно рекомендуем подойти к этому вопросу тщательно и не покупать выбирая лишь по внешнему виду. Если вы затрудняетесь в выборе выпускной системы для вашего скутера, мы вам рекомендуем остановить свой выбор на выпускной системе Sport класса. Как показали исследования. Она достаточно практична и практически является универсальной выпускной системой для всех цилиндров класса Sport. Конечно есть исключения и в этом виде выпускных систем именно поэтому мы вам рекомендуем проконсультироваться у специалиста. Как правило на наших дорогах не всегда стерильно чисто и к сожалению часто выпускные системы начинают подвергаться процессу ржавления или так называемой коррозии металла, именно поэтому мы вам настоятельно рекомендуем приобретать хромированные выпускные системы, они и на вид красивее и в эксплуатации долговечнее.

Далее можно приняться за непосредственный тюнинг карбюратора.
Только когда вы улучшите систему питания, вы сможете добиться действительно существенных результатов в работе двигателя скутера. Для этого вам необходимо произвести тюнинг карбюратора вашего скутера. Как правило на скутерах различных производителей стоят и различные карбюраторы. Но все они имеют схожесть в одном, как правило у большинства из них есть признак по которому их можно основательно классифицировать, это диффузор и его размер. Мы вам настоятельно рекомендуем при замене карбюратора пользоваться специальной литературой и как правило обращаться за квалифицированной консультациец к специалисту.
Вообще тюнинг двигателя скутера дело очень ответственное и кропотливое, именно поэтому мы вам рекомендуем не просто относиться к этому как к очередной игре, тюнинг двигателя скутера дело очень серьезное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий