1.Скорость и мощность.
Бытует мнение: чем меньше скорость, тем безопаснее. Многие байкеры бьются именно из-за грубого нарушения скоростного режима. Однако, возможность быстро ускориться при перестроении, а тем более ехать с основным потоком, не создавая помех, значительно снижают риск аварий.
2.Масса ТС
Тяжелые мотоциклы лучше держат дорогу, их меньше сдувает. Но в пробках и при маневрах на маленькой скорости они проигрывают более легким собратьям и скутерам, особенно если владелец не обладает достаточными физическими данными. Тяжелый мотоцикл можно уронить в определенных ситуациях. Он может также придавить или хорошенько стукнуть хозяина. (Бывали даже летальные случаи на 20 км/ч с переломом шейных позвонков, когда мотоциклист перелетал через руль и получал по шее свои же мотоциклом.)
3.Диаметр колес
У мотоцикла больше запас безопасности при наезде на дорожную неровность или препятствие.
4.Заметность
Мотоцикл больше, чаще обладает более громким звуком двигателя, чем скутер и более яркими фарами.
5.Экипировка
Так уж повелось, что езда на мотоцикле больше располагает к полной экипировке, чем на скутере. По моим личным наблюдениям, чаще всего скутеристы ограничиваются шлемом, перчатками и шарфиком. Ну как максимум - черепашка. В ботах точно не видел.
6.Торможение
На скутере нельзя тормозить коробкой, т.к. ее просто нет. Тормоза на скутере как правило более слабые, но и масса скутера в разы ниже, что облегчает процесс торможения.
7.Зеркала и свет
У скутера и то, и то обычно хуже, чем у байка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий