понедельник, 24 июня 2013 г.

Как правильно выбрать скутер


    Как правило скутер транспорт для тех кто привык экономить, либо же для тех, кто очень не любит стоять в пробках, или возможно просто очень его любит. Тем не менее вы приняли решение приобрести себе скутер, конечно как правило вы наверняка приобретете себе пятидесяти кубовый скутер каких у нас сейчас валом, возможно остановите свой выбор на более жестких моделях о семидесяти пяти и ста двадцати пяти кубах, но тем не м менее вы приобретаете именно скутер но не мотороллер. 
    Если вы располагаете достаточным количеством финансов, и можете позволить себе приобрести новый скутер, мы вам рекомендуем приобрести новую машину из Европы, лучшие модели приезжают к нам из Франции и из Италии. Aprilia лучший гоночный скутер Европы, множество профессиональных гонщиков не раз в этом убеждались, так как гоночные турниры на скутерах в Европе не новинка, то эти люди собаку съели на скутерах. У этих гоночных скутеров просто потрясающий двигатель, австрийский двигатель может разогнать эту машину до ста километров в час не напрягаясь. Piaggio, второй по своему востребованию бренд в Европе. Это чисто городской скутер на котором можно прекрасно осваивать асфальтовые просторы. Классический надежный двигатель делает этот модельный ряд просто уникальным по сроку своей службы. Есть масса европейских брендов марок производителей скутеров которые можно перечислять и перечислять. Как правило европейского производства скутеры выгодно или не выгодно отличаются своей габаритностью и как правило потрясающим уровнем комфорта езды. Как правило пятидесяти кубовый скутер в Европе легко может лететь со скоростью более ста километров в час благодаря своей устойчивости, а самое главное вполне законной прокачке. Как правило во многих европейских автомобильных магазинах продаются специальные наборы которые могут сделать практически самолет из пятидесяти кубового скутера прокачав его до семидесяти процентов. Конечно можно и больше, но это будет уже скутер не для поездок по городу, его расход составит литров одиннадцать и он будет просто рвать, но как правило на нем можно участвовать только в форсажных гонках. 
      Большинство европейских скутеров имеют водяное охлаждение, что можно отнести как к минусам так и к плюсам данных моделей, и конечно же очень широкие колеса снабженные дисковыми тормозами спереди и сзади. Как правило стоят такие модели недешево и при виде цен более полутора тысяч долларов, далее цены растут как на дрожжах и останавливаются в районе трех четырех тысяч долларов. Простой потребитель как правило вздохнув начинает подсчитывать кровно заработанный деньги, и решает приобрести бывшего в употреблении японца. Недаром куда ни плюнь попадешь в Хонду Дио, а спрос тоже о чем то говорит. Как правило зайдя в магазин по продаже бывших в употреблении скутеров, вы ахнете от обилия хлама который там скопился, конечно он вымыт и вычищен, но от этого он не перестает быть хламом. Так Ямаху которой уже лет пятнадцать вам предложат долларов так за пятьсот или четыреста. Конечно. Японское качество и все такое, но рухлядь редкостная, и вам конечно никто не скажет где именно эксплуатировался данный скутер в Японии или у нас. А летать на нем три года по нашим дорогам равносильно десятилетней эксплуатации в Японии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий